Выделение специальных полос для движения общественного городского наземного транспорта не решит проблему пробок в Москве, а приведёт к конфликтным ситуациям на дорогах и обострит социальное неравенство

Выделение специальных полос для движения общественного городского наземного транспорта не решит проблему пробок в Москве, а приведёт к конфликтным ситуациям на дорогах и обострит социальное неравенство, заявил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства города Михаил Блинкин.

По его словам, которые приводит "Российская газета", главный вопрос состоит в том, как правильно выделить полосы. "В городах, где системно выделен общественный транспорт, я знаю, что я проеду по всему городу, как в московском метро, со всеми пересадками, я буду в системе обособленных полос".

Блинкин отметил, что это дорогое мероприятие на много лет и "жутко" конфликтное в социальном плане. Например, мы отдадим одну полосу для общественного транспорта, где утром стоит тяжелейший затор. "Мы одну полосу вычтем - затор станет еще круче".