Московские власти намерены изменить условия размещения рекламы на реставрируемых объектах культурного наследия

Московские власти намерены изменить условия размещения рекламы на реставрируемых объектах культурного наследия, сообщил руководитель департамента культурного наследия города Александр Кибовский.

Он рассказал, что в Москве необходимо пересмотреть правила размещения наружной рекламы на реставрируемых объектах исторической застройки и памятниках столицы.

Кибовский отметил, что городу нужна новая система размещения наружной рекламы на исторических зданиях, которая позволит направлять средства, вырученные с рекламы, на реконструкцию и восстановление объектов культурного наследия.

По его словам, в договор размещения рекламы необходимо внести изменения, чтобы регламентировать объем отчислений на реставрацию объекта, на котором расположена реклама. "Это позволит найти внебюджетные средства для работы по реконструкции и восстановлению исторических зданий".

Кибовский также добавил, что такой опыт широко используется в других странах (Италии, Франции, Германии).