С 30 августа наземный вестибюль станции метро "Комсомольская" обслуживает только прописанных в Москве и Московской области держателей социальных карт

С 30 августа наземный вестибюль станции метро "Комсомольская" обслуживает только прописанных в Москве и Московской области держателей социальных карт, сообщил и.о. начальника пресс-службы метрополитена Павел Сухарников.

По его словам, которые приводит "Лента.ру", в конце 2007 года этот вестибюль был закрыт для всех, так как он не справлялся с пассажиропотоком на этих станциях. "Это отдельно стоящее здание, которое было построено в середине прошлого века, и тогда не рассчитывали на такие пассажиропотоки".

Сухарников отметил, что в наземном вестибюле нет возможности установить много касс и там ограниченное пространство для турникетов. "Нахождение там многочисленных пассажиров, которые приезжают на электричках сразу на три разных вокзала невозможно, потому что это небезопасно для них".

Он рассказал, что был реконструирован другой вестибюль станции "Комсомольская", вход в который осуществляется из подземного перехода. "Там сделан огромный кассовый зал - 23 кассы, поставили 36 турникетов. Он больше, поэтому он вмещает больше людей, там больше касс, люди не задерживаются при входе в метро и не стоят в очередях".

Сухарников напомнил, что на площади перед Ленинградским вокзалом идёт ремонт, и вход в подземный вестибюль ограничен, затруднен. "Перед нами встала задача - часть пассажиропотока из подземного вестибюля направить в верхний вестибюль".

"Было принято решение, что пассажиры, которые имеют социальную карту москвича и Московской области с правом прохода в метро, могут пользоваться верхним вестибюлем", - сказал и.о. начальника.

Он уточнил, что среди этих категорий пассажиров есть много пожилых людей и инвалидов, которым сложно спускаться по лестнице в переход, сложней, чем молодым и здоровым людям. "Логично, что мы этим людям дали возможность зайти в верхний вестибюль прямо с поверхности земли, не спускаясь вниз".