Московские власти разрабатывают новую концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации сверхбольшого формата на территории от Садового кольца в сторону МКАД

Московские власти разрабатывают новую концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации сверхбольшого формата на территории от Садового кольца в сторону МКАД, сообщили в департаменте СМИ и рекламы.

Документ будет готов к 15 октября этого года. На его разработку из городского бюджета выделяется более 5 миллионов рублей. Разработчики концепции должны будут представить художественные разработки 21 типа объектов наружной рекламы и информации.

Отметим, что главным требованием к концепции станет повышение уровня архитектурно-художественного восприятия облика Москвы за счет гармонизации рекламных и информационных конструкций со зданиями, строениями и сооружениями.

Добавим, что все объекты наружной рекламы и информации, площадью более 18 квадратных метров, будут размещаться исключительно за пределами третьего транспортного кольца.