Транспортные хорды, которые появиться в Москве, могут стать результатом перепроектирования начатых участков Четвертого транспортного кольца (ЧТК)

Транспортные хорды, которые появиться в Москве, могут стать результатом перепроектирования начатых участков Четвертого транспортного кольца (ЧТК), сообщил руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, которые приводит агентство РИА "Новости", Восточная хорда станет результатом соединения построенного участка ЧТК с Открытым и Ярославским шоссе. "Северо-Западная хорда формально уже строится: ее частью станет Алабяно-Балтийский тоннель".

Бочкарев отметил, что Северная хорда ляжет между Ярославским шоссе и Бусиновской развязкой, к которой подойдет платная дорога "Москва - Санкт-Петербург". "В начале года начнем работы на Большой Академической, то есть двинемся в северном, а потом в южном направлениях".

Он рассказал, что Южная хорда будет включать Рублевское шоссе, которое перейдет в Аминьевское шоссе, затем - в улицы Лобачевского и Обручева, далее соединится с Варшавским шоссе и, в завершении, состыкуется с Каширским шоссе.

Бочкарев уточнил, что хорды пройдут по существующим улицам и для их строительства не нужно будет сносить столько объектов, сколько требовалось для ЧТК. "Главная проблема с Четвертым кольцом заключалась в том, что на подготовку площадки нужно было потратить в 10 раз больше, чем стоило бы само строительство магистрали".