Большинство обращений, которые поступают в центр мониторинга общественного мнения в Москве, касается жилищно-коммунального хозяйства

Большинство обращений, которые поступают в центр мониторинга общественного мнения в Москве, касается жилищно-коммунального хозяйства, сообщил руководитель департамента информационных технологий Артем Ермолаев.

По его словам, которые приводит агентство РИА "Новости", этот центр уже неделю функционирует. "Основные вопросы, которые волнуют москвичей, - это ЖКХ и здравоохранение".

Ермолаев отметил, что за неделю в центр поступило около 500 обращений. "Из них 49% касаются ЖКХ и благоустройства, около 12% - здравоохранения и около 6% - строительства и жилья".

Он рассказал, что активность обращений граждан с каждым днем возрастает. "Если в начале недели обращений было не так много, то ближе к концу недели они стали поступать активнее".