Все пригородные билетные кассы на Ярославском вокзале в Москве оборудовали "кнопками вежливости", для разрешения конфликтных ситуаций
Все пригородные билетные кассы на Ярославском вокзале в Москве оборудовали "кнопками вежливости", для разрешения конфликтных ситуаций, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
"Кнопка вежливости" является одной из составляющих автоматизированной системы контроля качества обслуживания пассажиров. В рамках данной системы ведется аудиозапись переговоров между билетным кассиром и пассажиром.
При нажатии пассажиром "кнопки вежливости" на мониторах представителей руководящего состава компании высвечивается тревожный сигнал, говорящий о том, что на эту запись следует обратить повышенное внимание.
Новая технология позволяет вести анализ обращений пассажиров и является действенным инструментом при разборе спорных вопросов, а также необоснованных жалоб со стороны пассажиров.
В перспективе "кнопкой вежливости" будут оборудованы билетные кассы на остальных вокзалах Москвы, а в дальнейшем и на всех остановочных пунктах Московской железной дороги.