Московским пассажирским компаниям-перевозчикам рекомендовано прекратить использовать труд мигрантов заявил руководитель департамент транспорта и связи столицы Василий Кичеджи. "Из-за крайне неудовлетворительного контроля со стороны работодателей на наши улицы выезжают водители, которые плохо знают город и свой маршрут, не адаптированы к столичным дорожным условиям и социально-культурной среде Москвы", - считает чиновник.

При этом Кичеджи уточняет, что только ГУП "Мосгортранс" - основной перевозчик пассажиров в российской столице - сохраняет за собой право использовать труд иностранцев, отмечая при этом, что квота для предприятия была снижена с заявленных 12 тысяч до 7 тысяч человек.

Глава департамента отметил, что применение вахтового метода - когда приезжие водители работают без отдыха в течение нескольких месяцев - "приводит к тому, что условия проживания и уровень заработной платы трудовых мигрантов находятся на низком уровне… Многие из них даже ночуют в тех же транспортных средствах, на которых утром выходят на маршрут".

"Привлечение на работу в транспортные организации москвичей - мера правильная и оправданная", - подчеркнул в беседе с РИА "Новости" сотрудник пресс-службы ГУП "Мосгортранс". В то же время, по его словам, отказываться от трудовых мигрантов предприятие пока не может - "на многие специальности москвичи пока не идут". При этом "Мосгортранс" самым внимательным образом контролирует условия проживания и быта своих иногородних и иностранных работников. Чтобы в рейс они выходили отдохнувшие, поевшие, с хорошим настроением. Ведь от этого зависит безопасность транспортных перевозок", - пояснил собеседник агентства.

http://www.rian.ru/