На сегодняшний день в Москве действуют четыре полуэкспрессных автобусных маршрута № 901, 902, 903 и 904, которые перевозят пассажиров юга, юго-запада, северо-востока и северо-запада столицы

На сегодняшний день в Москве действуют четыре полуэкспрессных автобусных маршрута № 901, 902, 903 и 904, которые перевозят пассажиров юга, юго-запада, северо-востока и северо-запада столицы.

На данных маршрутах работают современные низкопольные автобусы большой вместимости модели ЛиАЗ, в которых установлены система кондиционирования салона и экологически чистый двигатель класса Евро-4.

Проход в салон осуществляется через первую и вторую двери. Оплата производится посредством погашения талона через валидатор. Турникеты на данных маршрутах отключены или отсутствуют.

Трасса следования маршрута автобуса №901 "Загорье - метро Коломенская" проходит по улицам Липецкой,  Бакинской, Кавказскому бульвару, Пролетарскому проспекту, проспекту Андропова.

Автобус №901 совершает ограниченное количество остановок при наибольшем пассажиропотоке и предусматривает пересадку на остановках  "Загорье", "Липецкая ул., 46", "Липецкая ул.,40", "Липецкая ул.", "6-я Радиальная ул., 10", "Управа района Москворечье-Сабурово", "Элеваторная ул.", "12-я городская больница", "Метро Кантемировская", "Метро Каширская", "Метро Коломенская".

В будни на линии работает 18, а по выходным дням 15 автобусов большой вместимости. Режим работы маршрута по всем дням недели с 6:30 до 22:00, с интервалами движения в "часы пик" 5 минут. Этот маршрут был организован 22 октября 2011 года.

Трасса следования маршрута автобуса №902 "Новопеределкино – Киевский вокзал" проходит по улицам Федосьино, Скульптора Мухиной, Шолохова, Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, улице Косыгина, Бережковской набережной до площади Киевского вокзала.

Автобус №902 совершает ограниченное количество остановок при наибольшем пассажиропотоке. Пересадку на маршруте можно сделать на остановках "Ул. Федосьино", "Ул. Шолохова", "Новопеределкинская ул.", "Чоботы", "Ул. Главмосстроя", "Винницкая ул.", "Патентное ведомство", "Попутная ул.", "ДСК-3", "Озерная ул.", "Мичуринский просп.", "Пл. Индиры Ганди", "Киевский вокзал".

На данном маршруте во все дни недели запланирована работа 27 автобусов большой вместимости с интервалами движения в часы пик - 5 минут. Режим работы автобуса - с 6:30 до 21:00. Этот маршрут был организован 5 ноября 2011 года.

Трасса следования маршрута автобуса №903 "Холмогорская улица — Рижский вокзал" проходит от Холмогорской улицы по Ярославскому шоссе, проспекту Мира до площади Рижского вокзала.

Автобус совершает минимальное количество остановок: "Холмогорская ул.", "Холмогорская ул." (посадка), "Ул. Вешних Вод", "Детская поликлиника", "Федоскинская ул.", "Полиграфический колледж", "Ул. Докукина", "Метро "ВДНХ", "метро Алексеевская", "Рижский вокзал".

По будням на данном маршруте работает 20, а по выходным - 16 автобусов большой вместимости.  Режим работы маршрута - с 6:30 до 21:00,  с интервалами движения в "часы пик" 5 минут. Этот маршрут был организован 19 ноября 2011 года.

Трасса следования маршрута автобуса №904 "Митино – Белорусский вокзал" проходит по Пятницкому и Волоколамскому шоссе, Ленинградскому проспекту до Белорусского вокзала.

Автобус №904 совершает ограниченное количество остановок при наибольшем пассажиропотоке. Пересадку на маршруте можно сделать на остановках "4 м/р Митина", "Военный городок", "Дубравная ул.", "Улица Панфилова" (от центра), "МАДИ-Финансовый университет" (от центра), "Пятницкое шоссе", "1 м/р Митина", "Платформа Трикотажная", "Метро Тушинская", "Больница МПС", "Метро Сокол" (при следовании в Митино), "Метро Динамо", "Белорусский вокзал".

На данном маршруте во все дни недели запланирована работа 22 автобусов большой вместимости с интервалами движения в "часы пик" - 5 минут. Режим работы автобуса - с 6:30 до 22:00. Этот маршрут был организован 4 февраля 2012 года.

Отметим, что организация полуэкспрессного движения автобусов запланирована на участках выделенных полос для приоритетного проезда наземного городского пассажирского транспорта. Делая минимальное количество остановок по трассе следования, общественный транспорт призван доставить жителей периферийных районов города к центру.