С 1 по 31 июля на портал "Наш город. Программа развития Москвы" поступило почти 2 тысячи комментариев от москвичей, что на 20% больше, чем в июне

С 1 по 31 июля на портал "Наш город. Программа развития Москвы" поступило почти 2 тысячи комментариев от москвичей, что на 20% больше, чем в июне, сообщила руководитель Аппарата Мэра и Правительства Анастасия Ракова на совещании по оперативным вопросам.

Она рассказала, что 85% поступающих на портал обращений касается благоустройства и текущего содержания дворов, 10% - капитального ремонта, 5% — объектов нестационарной торговли. "Четверть всех обращений связано с ремонтом асфальтового покрытия".

Ракова отметила, что в отчетном периоде уменьшилось количество благодарностей, связанных с благоустройством дворов, и увеличилось число жалоб и просьб о проведении дополнительных работ.

Основными проблемами, по мнению граждан, являются наличие ям и выбоин в дорожном покрытии, неисправность детских площадок и неубранность дворовых территорий, - сказала Ракова.

Она уточнила, что городские службы уже исправили 13% недоработок, по 65% обращений указали сроки проведения работ. "В июле в три раза увеличилось количество случаев, когда управа отклоняет жалобу горожан, а ОАТИ признает ее обоснованной".

В целом количество обращений горожан по вопросу текущего содержания дворов увеличилось в 2 раза по сравнению с предыдущим месяцем. При этом лишь 83% комментариев признано городскими службами действительными, - отметила Ракова.

По вопросу капитального ремонта домов в июле на портал поступило 200 комментариев. "85% замечаний касается работ, проведенных в текущем году, 60% обращений содержат претензии к ремонту подъездов".

Ракова добавила, что по поводу работы нестационарных объектов торговли поступило всего 104 замечания. "Столь небольшое количество обращений связано с тем, что раздел портала, посвященный нестационарной торговле, работает всего полтора месяца".