Об этом сообщил координатор партпроекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя», первый заместитель председателя комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Александр Сидякин.

Новое издание «Азбуки для потребителей услуг ЖКХ» содержит все актуальные изменения жилищного законодательства за последние четыре года и пополнилось важными разделами по энергоэффективности, защите прав потребителей, мерам соцподдержки по оплате ЖКУ, вопросам реновации жилья, а также новой системы сбора и вывоза коммунальных отходов и заключения прямых договоров с ресурсоснабжающими компаниями.

Новое издание «Азбуки для потребителей услуг ЖКХ» содержит все актуальные изменения жилищного законодательства за последние четыре года и пополнилось важными разделами по энергоэффективности, защите прав потребителей, мерам соцподдержки по оплате ЖКУ, вопросам реновации жилья, а также новой системы сбора и вывоза коммунальных отходов и заключения прямых договоров с ресурсоснабжающими компаниями.

«В «Азбуке для потребителей услуг ЖКХ» простым языком разъясняются основные темы, знание которых полезно для потребителей жилищно-коммунальных услуг. Мы старались не только изложить теорию, но и сделать книгу современной и полезной на практике. Например, объясняется, как провести голосование в заочной форме с использованием ГИС ЖКХ или других информационных систем, как ввести счетчик в эксплуатацию и что делать, если он сломался. Описан порядок действий собственников, если им нужно принять решение о проведении текущего ремонта, а также как зафиксировать предоставление услуг ненадлежащего качества, например, некачественной питьевой воды», – пояснил Сидякин.

Первая редакция учебного пособия была издана в 2014 году с целью повышения грамотности жителей в вопросах предоставления жилищно-коммунальных услуг. Обновленная «Азбука для потребителей услуг ЖКХ» будет доступна в крупнейших электронных библиотеках, а также будет распространяться среди общественных организаций и жилищных активистов в регионах.

Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя» направлен на повышение качества жизни, создание доступных, комфортных и безопасных условий проживания и повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ. Как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию, урегулировать соседские конфликты, – партпроект призван дать ответы на эти и многие другие вопросы.