Более 800 жалоб на плохую уборку дорог и тротуаров от снега и наледи поступило от москвичей через мобильное приложение и портал "Дороги Москвы" за первую неделю сильных снегопадов

Более 800 жалоб на плохую уборку дорог и тротуаров от снега и наледи поступило от москвичей через мобильное приложение и портал "Дороги Москвы" за первую неделю сильных снегопадов, сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий.

В дни снегопадов резко выросло количество установок "Мобильной приемной", официального городского приложения, позволяющего сообщать властям о проблемах во дворах и на дорогах непосредственно через мобильный телефон. Программу скачали около тысячи человек, общее количество пользователей приблизилось к 25 тысячам.

Операторы городского Центра мониторинга общественного мнения, обрабатывающего предложения москвичей по усовершенствованию работы городских структур, также зафиксировали резкий рост жалоб, связанных с уборкой проезжей части – доля таких звонков в период с 28 ноября по 4 декабря составляла более 15% всех обращений.

В предыдущий зимний сезон по итогам работы портала "Дороги Москвы" и "Мобильной приемной" на нерадивых подрядчиков было наложено 180 миллионов рублей штрафов в счет московского бюджета.