Производитель транспортных карт ОАО "НИИМЭ и Микрон" заявляет, что сбои в работе проездного билета "90 минут" не связаны с качеством билетов

Производитель транспортных карт ОАО "НИИМЭ и Микрон" заявляет, что сбои в работе проездного билета "90 минут" не связаны с качеством билетов, сообщили в пресс-службе компании.
 
"Отказы работы билетов на 90 поездок в общественном транспорте произошли по причине информационной ошибки в системе общественного транспорта - несвоевременной замены тестовых транспортных ключей на ключи АСКОП", - говорится в сообщении.
 
Отметим, что все поставленные билеты прошли функциональный контроль и полностью отвечают требованиям заказчика. В марте 2012 перед началом массовой эксплуатации заказчик получил тестовую партию билетов и официально подтвердил ее соответствие.
 
Во вторник в Департаменте транспорта заявили, что новые билеты для проезда в общественном транспорте "90 минут", купленные в кассах и у водителей 2 апреля, не работали из-за заводского брака.