Итоги первых двух недель действия нового билетного меню на общественном транспорте показали большую популярность введенных предложений

Итоги первых двух недель действия нового билетного меню на общественном транспорте показали большую популярность введенных предложений, сообщил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он рассказал, что на сегодняшний день москвичи и гости столицы приобрели 146 тысяч транспортных карт "Тройка", по которым зафиксировано 1,3 миллиона валидаций. "Активно пользуются пассажиры и новыми билетами 90 минут, реализация которых составила более 136 тысяч проездных".

Ликсутов отметил, что наиболее популярным проездным документом среди новых остается "Единый", действующий на всех видах городского общественного транспорта. "Пассажирами было приобретено 14,8 миллиона таких билетов".

По данным соцопроса, проведенного с 6 по 12 апреля, изменения, произошедшие в билетной системе, позитивно оценивает 47% активных пользователей общественного транспорта. При этом аналогичный опрос, проведенный накануне нововведений, выявил лишь 31,7% позитивно настроенных пассажиров.