Московские власти запускают новый проект в метро: в ожидании поезда пассажиры смогут выбрать товар по рекламным изображениям, размещенным в вестибюлях станций, после чего выполнить заказ в интернете с доставкой, сообщили в Департамента транспорта.

По данным газеты "Коммерсантъ", в конце лета на станции "Выставочная" будет открыт виртуальный магазин. Прямо в колонны на платформах будут встроены лайтбоксы — световые витрины с изображением товаров, которые можно будет купить через интернет в ожидании поезда.

На стадии пилотного проекта в качестве партнера выбрана компания Media Markt, торгующая электронной техникой и бытовыми товарами. Рассматривалось партнерство и с другими компании, однако почему сотрудничество с ними было отвергнуто, не сообщается.

Станция "Выставочная" выбрана из-за того, что поезда на ней ходят с увеличенными интервалами, что даст пассажирам больше времени на выбор товара. Световые витрины с 324 позициями будут смонтированы с трех сторон каждого из столбов.

Покупку можно совершить четырьмя способами: с помощью QR-кода или технологии NFC, либо с помощью SMS. На первом этапе оплата товара будет происходить наличными через курьера или в магазине, если пассажир решит забрать товар самостоятельно.

Виртуальный магазин планируется провести в пилотном режиме ориентировочно до октября. Затем, будет принято решение о продолжении работы с привлечением новых компаний и на других станциях.