Московские власти приняли решение сократить инвестиции в столичные дороги, согласно которому в 2014 году на дороги будет отпущено 94,65 млрд вместо запланированных 143,2 млрд. Об этом сообщает издание "Ведомости", проанализировавшее принятую адресную инвестиционную программу (АИП).

Всего с 2014 по 2016 на дорожное строительство будет потрачено 272,3 млрд рублей. При этом власти отложили многие дорожные стройки, а строящаяся часть значительно подорожала. Так, до сих пор не определены сроки строительства дублеров Кутузовского проспекта.

Реконструкция Волгоградского проспекта начнется лишь в 2017 году, а Волоколамское шоссе будет реконструировано в период с 2014 по 2017 год. Расширение Калужского шоссе будет осуществляться поэтапно, но основная часть работ начнется лишь в 2016 году.

До конца 2016 года завершится строительство развязок на пересечении МКАД с Каширским шоссе, Волгоградским, Рязанским, Мичуринским проспектами, Профсоюзной улицей и Ленинским проспектом, в 2017 году — с Волоколамским и Рублевским шоссе.

А вот "хорды" к 2017 году не достроят. Если в предыдущей версии АИП на Северо-восточную хорду было заложено 92 млрд рублей, то сейчас — 120,33 млрд, а затраты на Северо-западную вырастут в разы: с 28 млрд до 140,5 млрд рублей.