Количество сбоев в движении поездов метро с формулировкой "по техническим причинам", в том числе по вине пассажиров, за последние три года сократилось более чем на 600 случаев, сообщил начальник метрополитена Иван Беседин.

"Имеются в виду случаи, например, когда люди препятствуют закрытию дверей составов. Таких сбоев, связанных с воздействием пассажиров на подвижной состав, их было в 2010 году 2,111 тысячи штук, в этом году 1,5 тысячи", - сказал глава подземки.

По его словам, формулировка "по техническим причинам" дается для того, чтобы не путать пассажиров. "Мы не должны говорить о том, что убрали подвижной состав, потому что дверь не закрылась. Мы голову заморочим людям. Информация должна доводиться по серьезным сбоям".

"Сейчас при малейшем подозрении на какой-либо отказ в подвижном составе людей высаживают и поезд убирают в депо. Значительное число технических неисправностей устраняется в оперативном режиме", - приводит его слова "Интерфакс".

В свою очередь член Общественной палаты РФ Владимир Слепак заявил, что происходящее в метро нельзя называть деликатно - сбоями. "Это исключительно чрезвычайные ситуации и происшествия, потому что любой такой инцидент разрастается в геометрической прогрессии".

"Посмотрите на статьи в СМИ и их названия. Я не знаю, как работает пиар-служба метрополитена, но все, что мы прочли с вами, - это то, что сбои были, есть и будут. Вместо того чтобы, наоборот, создавать регламенты и заверять, что такое больше не повторится", - заявил эксперт.

Отметим, что только в четверг утром поступили сообщения о двух сбоях в подземке. На Калининской линии поезда ходили с увеличенными интервалами из-за поломки одного из составов, а на Таганско-Краснопресненской и Люблинско-Дмитровской линиях - из-за сбоя.