Почти 20% пассажиров метро смогут пользоваться электричкой вместо подземки после реконструкции Московской кольцевой железной дороги (МКЖД), сообщил генеральный директор ОАО "Московская кольцевая железная дорога" Михаил Хромов.

По его словам, которые приводит РИА Новости, запуск МКЖД позволит осуществить интеграцию всего общественного транспорта Москвы. Пассажирам, которые следуют в другую часть города, не придется проезжать через центр или кольцевую линию метро.

Хромов отметил, что на сегодняшний день подтверждено, что на кольце будет расположен 31 остановочный пункт. "Возможно, появится еще один. Мы ожидаем, что в соответствии с решением транспортной комиссии будут внесены изменения в техническое задание на реконструкцию МКЖД".

Он уточнил, что с десяти остановочных пунктов будет осуществляться пересадка на пригородные радиальные направления железной дороги и с 15 - на станции метро. По проекту, десять ТПУ непосредственно обеспечат пересадку на метро, а пять будут находиться в пределах шаговой доступности.

В свою очередь первый замруководителя Департамента строительства Петр Аксенов рассказал, что реконструкция МКЖД позволит добраться с юга Москвы до севера города за 25 минут. "Сейчас идут работы по укладке третьего пути. На всех участках ведется работа".

Он добавил, что в еженедельном режиме стройкомплекс проводит совещания с РЖД, на которых рассматривают вопросы освобождения территорий и строительства 31 ТПУ. "МКЖД как наземное метро планируется запустить в первом полугодии 2015 года".