Метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика "Авто Селл", задолжавшего более 1,1 миллиарда рублей, сообщил первый замначальника подземки Юрий Дегтярев.

По данным АГН "Москва", в июле метрополитен в одностороннем порядке расторг договор с компанией-подрядчиком размещения рекламы в метро ООО "Авто Селл" и подал иск в Арбитражный суд.

"Авто Селл" победил в конкурсе на размещение рекламы в метро в 2011 году, предложив 2,3 миллиарда рублей за право размещения средств рекламы в метрополитене с индексацией 8,3% ежегодно.

Заключив трехсторонний договор компания выплатила в 2011 году почти 2,4 миллиарда рублей, в 2012 - более 2,5 млрд рублей, в 2013 - около 2,8 млрд рублей, а в 2014 - чуть более 1,8 млрд рублей.

С 7 апреля 2015 года ООО "Авто Селл" прекратило производить оплату по договору. Таким образом, по состоянию на 1 июля 2015 года задолженность компании составила более 1,1 млрд рублей.