6 декабря 2021

EUR 83.2406  USD 73.7426 

0...2°

Что делать, если на заправке вам заправили не то топливо?

Такое может произойти с каждым: человеческий фактор порой порождает досадные ошибки. И вот вы оплачиваете заправленное топливо на кассе (а сейчас большинство АЗС перешли или переходят на систему постоплаты), и слышите холодящее душу «дизель на тысячу» вместо привычной марки бензина. Что делать? Инструкции — ниже!

Горячие линии

  • Справочный телефон Национального фонда защиты потребителей. Консультации по вопросам защиты прав потребителей

    (495) 951-01-85

  • Центральная общественная приемная Роспотребнадзора по городу Москве. Вопросы защиты прав потребителей

    (495) 621-70-76, (495) 621-85-19

  • Справочные телефоны по вопросам прав потребителей в территориальных отделах ТУ Роспотребнадзора в административных округах

    ЦАО (495) 692-43-10

    САО (495) 452-38-18

    СВАО (495) 615-96-51

    ВАО (495) 368-20-05

    ЮВАО (495) 919-36-91

    ЮАО (495) 343-78-49

    ЮЗАО (495) 779-35-88

    ЗАО (499) 144-07-92

    СЗАО (499) 190-15-61

    ЗелАО(499) 735-65-39

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

Организации

  • Московский городской суд

    107076, г.Москва, Богородский вал, д.8

    (495) 963-55-52

  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

    Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7

    (499) 973-26-90

Документы

  • Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями от 10 сентября 2010 г.)  Скачать (2,6 МБайт)

  • Закон РФ "О защите прав потребителей" (в ред. от 5 мая 2014 г.) Скачать (169,0 КБайт)