Столичный градоначальник сегодня дал зеленый свет метростроевцам, которые начали проходку тоннеля Большой кольцевой линии московской подземки на участке «Каховская - Зюзино».
«Сегодня мы начинаем проходку перегонных тоннелей между станицей «Каховская» и будущей станцией «Зюзино» на южном участке Большой кольцевой линии метро», - заявил Сергей Собянин.
Надо отметить, что проходку правого перегонного тоннеля от станции «Каховская» до станции «Зюзино» будет вести тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-219 диаметром 6 м, которому по старой проходческой традиции дали женское имя «Роза».




ТПМК «Роза» был произведен в 2012 г. и ранее работал на строительстве дренажно-коммуникационных тоннелей в Ашхабаде.
«Теперь «Розе» предстоит пройти около 1 км на глубине 16 м и во II квартале 2019 г. достичь котлована строящейся станции метро «Зюзино», - уточняется в пресс-релизе столичного правительства.
Также напоминается, что строительство южного участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская» общей протяженностью 6,2 км было начато в апреле 2017 г. В составе участка будут сооружены три новые станции метрополитена - «Улица Новаторов», «Воронцовская», «Зюзино».
Большое кольцо будет состоять из 31 станции, его общая протяженность составит около 70 км. Первый участок БКЛ от «Петровского парка» до «Делового центра» открылся в феврале этого года. Полностью завершить строительство кольца планируется до конца 2023 года, сообщает Агентство городских новостей "Москва".
Ранее сообщалось о начале работ на южном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.