Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проведет 14 октября традиционную акцию «День открытых людей» в формате «Черной пятницы». В этот день в московских салонах связи Tele2 наряду с консультантами будут работать топ-менеджеры и сотрудники различных подразделений компании.

«День открытых людей» будет проходить во всех салонах связи оператора в Московском регионе. В пятницу подключать новых абонентов и консультировать посетителей будут топ-менеджеры Tele2: генеральный директор Сергей Эмдин, директор по продажам Игорь Майстренко, заместитель генерального директора по продукту и маркетингу Андрей Патока, директор по операциям Дмитрий Лопатухин и директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова. В акции примут участие сотрудники коммерческого, технического, административного, финансового и других подразделений компании.

В течение дня руководители департаментов, менеджеры и специалисты ответят на вопросы абонентов о качестве связи, продуктах и услугах, мобильных устройствах, а также расскажут о преимуществах нового тарифного плана «Говорит Москва» с неограниченным количеством звонков на все телефонные номера Москвы и Московской области. Кроме того, посетители салонов связи Tele2 смогут приобрести смартфоны со скидкой до 15%, а аксессуары для мобильных устройств в этот день будут стоить на 20% дешевле.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«В регионах России «День открытых людей» проводится уже в девятый раз, в Москве – это вторая акция. В этот день сотрудники, которые большую часть рабочего времени проводят в офисе, смогут пообщаться напрямую с абонентами в точках продаж и учесть клиентский опыт в своей дальнейшей работе. В октябре исполняется год с момента запуска Tele2 в столичном регионе, и сейчас нам особенно важно получить обратную связь от москвичей, которые пользуются нашей связью. Для них эта акция – отличная возможность задать все интересующие их вопросы непосредственно тем, кто разрабатывает продукты и услуги, создает рекламные кампании или строит сеть в столице и области. Каждая такая акция дает компании и сотрудникам возможность услышать абонентов, более детально понять их потребности и улучшить качество наших услуг. Уверен, что в Москве, как и в остальных регионах Tele2, она надолго станет доброй традицией».