Программа повышения квалификации педагогов «Навыки будущего. Soft Skills» стартовала в Москве.

20 учителей из регионов России и Казахстана, победивших в конкурсе «Я - Педагог XXI века», в течение пяти дней пройдут обучающий тренинг с доктором педагогических наук, проректором по научной работе АПКиППРО Ларисой Горбуновой и кандидатом психологических наук Ларисой Богдановой - Ренар.

Пятидневный тренинг «Навыки будущего. Soft Skills» позволит педагогам приобрести комплекс неспециализированных надпрофессиональных навыков, не связанных с конкретной предметной областью. «Навыки будущего» - именно так их определяют участники международных экономических форумов – позволят достигать успеха в новой экономике. К таким навыкам относят критическое мышление, креативность, умение управлять людьми, вести переговоры, принимать решения, обозначать цели, доводить начатое до конца.

Автором программы повышения квалификации и организатором всероссийского конкурса «Я - Педагог XXI века» является кандидат психологических наук, создатель проекта профориентации подростков «PRO: развитие талантов», стартовавшего в 2016 году на базе школ в регионах России Лариса Богданова - Ренар.

«В современном мире те, кто сейчас учится в школе, поменяют за жизнь 8-10 профессий. И важная задача педагогов сформировать в детях такие личностные качества, которые помогут им достичь успеха в любой профессии. «Навыки будущего. Soft Skills» - это креативность, ответственность, коммуникативность, результативность, смелость и проектное мышление. Они более важны современным детям, чем безупречный аттестат. Программа «PRO: развитие талантов» и созданный на основе нее проект «Навыки будущего. Soft Skills» дает учителям не только подробные методические планы 9-ти занятий по развитию этих навыков, но и помогает самим учителям раскрыть свои таланты, таланты своих учеников и выйти на новый этап своего развития, идя в ногу со временем», - прокомментировала Лариса Богданова – Ренар.

Старту программы повышения квалификации предшествовал конкурс, по условиям которого педагоги должны были записать видеоролик с обращением к организаторам программы и аргументировать свое участие в проекте. В результате было получено несколько десятков заявок, из которых конкурсная комиссия выбрала 20. В течение пяти дней учителя из Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Калининграда, Костромы, Алметьевска, Казани, Уссурийска, Краснодара, Новосибирска и Красноярска прослушают лекции, рассмотрят теоретические аспекты педагогики и закономерности и особенности профессионализации педагога, примут участие в практических занятиях.  Каждый из участников проекта получит удостоверение о повышении квалификации Московского института развития непрерывного образования МИРНО.