Сбор средств на покупку отечественного робота Promobot в детский центр робототехники “Лига роботов” в городе Москва. Данное приобретение позволит ученикам школы не только учиться на западных конструкторах, но и применять свои способности, программируя отечественных роботов.

Юные инженеры получат не только программно-аппаратный комплекс Promobot, но и образовательную программу в ходе которой освоят азы в пяти направлениях: компьютерное зрение, распознавание речи, мехатроника, голосовые помощники и технологии чат-ботов.

Поддержать проект можно по ссылке

Компания - организатор дарит призы каждому спонсору. Среди подарков обозначены толстовки, флешки, кружки, а также пользование роботом в течении суток. В качестве одного из самых интересных призов, объявлен ужин с председателем совета директоров компании Promobot - Алексеем Южаковым. И уже несколько спонсоров выбрали этот лот.

Полная стоимость робота – 965 000 рублей, половину из которой компания Promobot берет на себя. Вторую половину – 482 500 рублей – предстоит собрать сообществу Boomstarter и поддержать развитие образовательной робототехники. Для спонсоров команда Promobot подготовила множество призов, среди которых фирменные бомберы, флешки, робот в личное пользование на один день и ужин с председателем совета директоров компании Promobot Алексеем Южаковым. 

“Лига роботов” - это федеральная сеть секций робототехники для детей и подростков, насчитывает уже 150 филиалов по всей России. Более 10 000 учеников обучаются здесь инженерному делу, участвуют в международных конкурсах и занимают там призовые места. Здесь ребята осваивают робототехнику, начиная с самых азов механики и физики и заканчивая программированием электронных компонентов.

Робот Promobot - это отечественная разработка, история которой началась с таких же ребят, горящих робототехникой. В 2013 году трое студентов из Перми построили робота-снегоуборщика,  через год создали робота-промоутера, который всего за день продал в два раза больше роз, чем живой продавец. Сегодня компания произвела уже 200 роботов, которые работают промоутерами, администраторами и даже экскурсоводами в 13 странах по всему миру. Promobot - это робот, который умеет распознавать речь и лица, знакомиться и запоминать людей, общаться с ними. Автономен в передвижении и умеет объезжать препятствия. Неизменно вызывает интерес, где бы ни появился. Именно такой робот поедет в секцию робототехники, и ученики этой школы смогут применять свои способности, программируя реальный продукт, а не только конструкторы и симуляторы.

Кампания по сбору средств продлится до 20 декабря, планируется собрать 500 тысяч рублей. Она организована в рамках реалити-шоу “Идея на миллион”. Здесь кроме пермского проекта Promobot, участвуют еще 34 высокотехнологичных стартапа. Например, это портативный кинотеатр, экспресс гемотест для определения повреждений мозга, дрон для транспортировки людей. Цель телешоу - популяризация технологического предпринимательства, проект должен вдохновить как можно больше молодых изобретателей к созданию своего дела. Программа выйдет в эфир в конце ноября на телеканале НТВ.