В рамках программы куратор направления Елена Бродская, Вице-президент по маркетингу Disney в России и СНГ, расскажет об устройстве современного кинопроката в России и мире.

Программа предназначена для людей с креативным мышлением и стратегическими способностями, желающих применить эти навыки в киноиндустрии, а также для тех, кто хочет разобраться в причинах успеха блокбастеров и невероятных кассовых сборах картин: узнать, как найти и привести в кинотеатры своего зрителя. 

Курс включает все аспекты продвижения кинофильмов – от создания первых информационных поводов на стадии препродакшна до трансформирования успешной картины в кинофраншизу. Теоретические знания будут закреплены практическими – разбором реальных кейсов как уже вышедших в прокат проектов, так и только готовящихся к выпуску. Во время учебы студенты поймут, как эффективно приступать к продвижению фильма отталкиваясь от аудитории, какие инструменты продвижения существуют и какими из них нужно воспользоваться в зависимости от задач и размера маркетингового бюджета.

Более подробно о курсе на сайте школы.