Конкурс продлится до 5 декабря.

Учителей и школьников Москвы приглашают принять участие во всероссийском конкурсе “Школьный экодвор” и провести в своих школах праздники “Экодвор”, направленные на развитие раздельного сбора мусора и культуры грамотного обращения с отходами

Для участия в конкурсе представителям школьной администрации либо учителям необходимо зарегистрироваться на сайте и провести праздник “Экодвор” на территории своей школы.

В рамках праздника организуется мобильный пункт приема вторсырья, и весь собранный мусор (бумага, стекло, металл, пластик) будет отправлен на последующую переработку. Кроме того, проводятся мероприятия, направленные на вовлечение участников в практику раздельного сбора и сокращение количества производимого мусора. Среди них: обмен вещами и книгами, творческие мастер-классы по второй жизни вещей, игры, викторины, квесты и другие активности, посвященные грамотному обращению с отходами.

На конкурс принимаются отчеты о проведенном празднике с фотографиями, видеороликами и информацией о достигнутых результатах (количество участников, количество собранного вторсырья, проведенные активности и др.). Жюри конкурса выберет три школы-победителя всероссийского этапа, а также школу-победителя в Москве.

Победителей конкурса ждут полезные экопризы, а всех учителей-организаторов праздников «Экодвор» - именные дипломы.

Организаторы конкурса — Фонд «ЭРА» при поддержке Фонда The Coca-Cola Foundation и Движения ЭКА в рамках программы «Разделяй с нами» системы Coca-Cola в России.

«Школьные экодворы» – это простой и увлекательный способ привлечь внимание учеников, учителей к проблеме раздельного сбора, научить их разумному обращению с отходами у себя дома, в школе. Нам очень приятно, что мы смогли заинтересовать ребят: дети и взрослые принимают активное участие в проекте. С 2016 года к нам уже присоединились 715 тысяч учеников и около 14 тысяч учителей из разных регионов нашей страны. Мы призываем обращаться с отходами как с источником ценного вторсырья для производства новых вещей и тем самым существенно уменьшать объем того, что попадет на свалки. Такие мероприятия побуждают молодое поколение сформировать полезные бытовые привычки и задуматься о личной ответственности», - рассказывает Анна Мелешина, директор по связям и внешним коммуникациям Coca-Cola в России и Беларуси.