В школе №1368 для дошколят проходят занятия по песочной терапии «Волшебный песок».

«Хочешь хорошо и чисто говорить – играй в песок!» - предлагает дошколятам школы №1368 педагог-психолог, который проводит «песочные» уроки дважды в неделю, а в учебно-игровых группах 5-7 ребят.

Взаимодействие с песком развивает мелкую моторику и воображение. Ребята сочиняют сказки и истории из песочных композиций. Мелкие частички песка активизируют нервные окончания на пальцах и ладонях, и таким образом стимулируются речевые зоны в коре головного мозга. Песок, просачивающийся между пальцами, снимает психоэмоциональное напряжение, развивает мелкую моторику, помогает развитию речи малыша.

На занятиях, которые ведет педагог-психолог Анастасия Семина, ребята ищут в песке фигурки животных, запоминают их названия, среду обитания, повадки. Сколько радости приносят малышам «неожиданные» находки в песке! Они наощупь определяют найденную игрушку, называют ее, придумывают сказочные истории. Занятия имеют дидактическую направленность: с малышами сначала четко проговаривают каждое слово – дети так лучше запоминают названия.

Влажный песок удерживает форму. Это свойство используют во время занятий: в учебной песочнице появляются кулички разных форм и размеров, вырастают целые песочные скульптуры.

Игр и занятий с песком много и детям они интересны. Специалисты отмечают успехи воспитанников: в моторике, поведении и, конечно, речи.