В столице подвели итоги городского конкурса моделей эффективного использования учебно-лабораторного оборудования. Школа № 2065 стала призером в номинации «Инженерный лабораторно-исследовательский комплекс».

Жюри конкурса «Лучшая модель эффективного использования учебно-лабораторного оборудования проектов предпрофессионального образования» оценивало не только современность оборудования и актуальность школьных программ, но и интенсивность использования лабораторно-исследовательских комплексов в рамках учебных занятий и программ дополнительного образования.

Среди 50 образовательных организаций школа №2065 заслуженно оказалась в числе лучших.  

В 2015 году школа вступила в городской проект «Инженерный класс в московской школе», и уже два года там успешно работает инженерный лабораторно-исследовательский комплекс. За это время ученики школы в полной мере смогли оценить и использовать предоставленные им возможности, они постоянно становятся победителями и призерами в олимпиадах и конкурсах, среди которых федеральный проект «Prof.Навигация», чемпионат «Московские мастера» по стандартам WorldSkills Russia, всероссийская олимпиада по 3D-технологиям, олимпиада «МИСиС зажигает звёзды».

Оборудование для учебного комплекса постоянно обновляется. Последними новинками, поступившими в распоряжение педагогов и учеников стали универсальный комплект для организации командных и индивидуальных инженерных соревнований, конструктор для обучения и проведения соревнований роботов, лабораторный набор по физике «Электромотор и Генератор». На базе инженерной лаборатории проходят уроки, дополнительные занятия, подготовка к World Skills и множество спецкурсов по выбору: «Математика и физика для будущих профессионалов», «Базовое программирование», «Робототехника», «Умный дом», «3D-моделирование» и другие.

Также школа № 2065 является одной из 11 экспертно-консультативных площадок города Москвы и на базе инженерного комплекса постоянно проводит лекции, мастер-классы и семинары для учеников, педагогов и жителей города.  Сотрудники и ученики школы планируют не останавливаться на достигнутых результатах и продолжать развитие в инженерном направлении.