МТС вводит для абонентов в Москве и Московской области специальные условия, которые помогут клиентам продолжать полноценно работать, учиться и проводить свободное время.

Всем без исключения клиентам – частным лицам, независимо от состояния их лицевого счета и возраста, обеспечен доступ ко всем услугам фиксированной связи. Блокировка за неуплату домашнего интернета, городского телефона и цифрового телевидения приостанавливается до 30 апреля.

Помимо отмены блокировки клиенты смогут воспользоваться дополнительными условиями:

Домашний интернет

  •  С 24 марта по 30 апреля абоненты с ранее заблокированным домашним интернетом получают бесплатный доступ к интернету. Скорость соединения ограничена, но позволит воспользоваться основными функциями порталов государственных услуг, информационных сайтов, банковских сервисов и служб доставки;
  •  С 24 марта скорость доступа к интернету по сети GPON на архивных тарифах увеличена до 100 Мбит/с без изменения цены;
  •  С 24 марта предоставляется возможность на сутки повысить скорость интернет-подключения до 1 Гбит/с. Это можно сделать в личном кабинете неограниченное число раз в течение месяца.

Голосовая связь

  •  C 20 марта все звонки с городских телефонов МГТС на номера 8 (495) 870 45 09 (горячая линия Департамента здравоохранения Москвы) и 8 (499) 251 83 00 (круглосуточная московская информационная линия по вопросам диагностики и профилактики коронавируса) предоставляются бесплатно;
  •  С 20 марта абоненты мобильной связи МТС и МГТС[1] могут бесплатно позвонить по городским телефонам горячих линий Ростуризма, Департамента здравоохранения Москвы, Ситуационного центра МИД и авиаперевозчиков. Список телефонов можно узнать здесь.

Телевидение

  •  С 24 марта клиенты получат бесплатную подписку на 30 дней на дополнительные ТВ-пакеты «Детский», «Настрой кино!» и VIP, в которые входит 20 каналов обучающего, познавательного и развлекательного содержания;
  •  С 23 марта промо-период подписки на онлайн-кинотеатр ivi, доступный абонентам «Домашнего ТВ» МТС, увеличивается до двух недель.

«МТС в Московском регионе предоставляет связь миллионам людей — число наших абонентов в разы превышает население многих стран, для которых сейчас стабильный домашний интернет особенно актуален. Это ко многому нас обязывает. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы жители Москвы и Подмосковья могли решать свои задачи удаленно, и делаем все от нас зависящее, чтобы связь с внешним миром оставалась бесперебойной, надежной и быстрой, и вынужденная временная социальная изоляция проходила комфортно», — прокомментировал вице-президент, директор региона «Москва» МТС Павел Кузнецов.