Активная работа идет не только в средней и старшей школе, но в начальной и в детском саду.

Фото: pixabay

Школа № 1354 «Вектор» по качеству и эффективности дистанционного образования вошла в топ-100 лучших московских школ. Активная работа идет не только в средней и старшей школе, но в начальной и в детском саду. Помимо занятий дошколята, младшеклассники и педагоги проводят онлайн-мероприятия, записывают видеоролики, готовятся к олимпиадам, стоят в планке и придумывают правила для онлайн-обучения 

Учителя школы №1354, где, кстати, изучают китайский язык, используют платформы от Zoom до МЭШ, для занятий иностранными языками – wordwall, чтобы мгновенно видеть результаты каждого ученика и quizlet.com - с модулями по всем учебникам и урокам. 

Ученики начальной школы №1354 придумывают для онлайн-обучения простые, но эффективные правила, благо есть такая возможность на платформе Padlet: на уроке не плакать, не просить маму сварить пельмени, не есть шпинат и грецкие орехи, не шуршать оберткой шоколадки! Учитель китайского и английского языков школы №1354 Светлана Березина считает, что такой настрой помогает эффективно учиться. Чтобы класс оставался командой даже удаленно, педагог придумала челллендж в инстаграм: дети и учитель каждый день стоят в планке, а в пятницу устраивают «стояние онлайн». В начале и в конце недели разница в стоянии в планке - минута! 

Ежедневная работа идет и в дошкольном отделении школы №1354 «Вектор». В онлайн проходят занятия с логопедом и психологом, а воспитатели прошли курсы по дистанционному обучению, и влились в «дистанционку» с креативными идеями. Детский сад школы № 1354 известен своими так называемыми «свободными пятницами». Это уникальная методика, когда у дошколят по пятницам был увлекательный квест, они свободно ходили по всему детскому саду, заходили в группы-станции, выбирая сами маршрут. Каждый раз выбирали новую пятничную тему: «Путешествие в холодные страны», «Путешествие в кедах», «Эпосы, сказки и былины народов мира», «Парад планет». За час ребенок узнавал много нового и интересного. После квеста все собирались в группах и делились впечатлениями, учлись слушать и доносить свои эмоции. Такая традиция сохранилась и в дистанционных условиях. Но сейчас, как говорят воспитатели, родители и ребята, интересно проходят не только пятницы, а все дни. Каждый раз новая тема. Так, в космический день воспитатель Айнур Байрамова провела мастер-класс по выпечке «космического печенья! А воспитатель Ольга Фокина предложила малышам прикрепить на стекле пакет со слегка подкрашенной водой и дети наглядно увидели круговорот воды в природе. Кроме того, воспитатели с детьми смотрят познавательные сюжеты и потом обсуждают, для чего малыши сделали карточки с верными ответами: голубой – вода, белый – небо, коричневый – земля.  

Первое время дошколята бурно реагировали на онлайн-встречи в Zoom, веселились и радостно приветствовали друг друга. Но занятия уже стали проходить степенней и продуктивнейВ онлайн-процесс включаются и родители, они с детьми проводят опыты, мастер-классы, учат веселым играм для всей семьи