Проект впервые стартовал в школе №2120, а также еще в 13 школах Москвы.

Техника безопасности в сети, медиаграмотность, развитие критического мышления и навыков работы с информационными технологиями - этому школьники учатся в рамках проекта «Медиакомпонент», который впервые стартовал в школе №2120, а также еще в 13 школах Москвы.

Медиаобразование – актуальное направление XXI века, когда в интернете переизбыток информации, можно легко столкнуться с опасным контентом, а отделить достоверные данные от ложных часто бывает трудно. В таких условиях умения работать с информацией и критически мыслить нужны каждому. 

Школа №2120 стала одной из 14 пилотных школ столицы, где запустили проект «медиаобразование». Он начинается в 7 или 9 классе и рассчитан на три года. Курс разбит на отдельные проекты, посвященные разным темам. Так, школьников научат писать тексты по правилам соцсетей, анализировать приемы, язык и условные коды медиа, а также понимать, как выглядит потенциально опасный и агрессивный контент. 

Кроме работы с информацией курс направлен на развитие творческого потенциала и обучение работе с разными технологиями и компьютерными программами, иными словами креативно использовать медиа для выражения своих идей: фотографировать и передавать через фото нужную информацию, создавать видеопроекты – репортажи и минифильмы, оформлять газеты с иллюстрациями, делать презентации с элементами фото и видео.  Также в программе – обучение графике и дизайну.

Куратор и основной медиапедагог курса – Татьяна Ломакина. К преподаванию привлекают и учителей-предметников, а методическую поддержку осуществляет Российский  государственный университет им. Косыгина. 

«К нам пришел запрос от учителей о том, что многие старшеклассники не могут  презентовать информацию, рассказать о том, что они сделали. Мы запустили проект, чтобы научить их этому, а также интерпретировать информацию и передавать ее интересно», – рассказывает Татьяна.