Столица заняла первое место среди субъектов РФ в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления госуслуг в электронном формате.

Источник ФОТО: 54rus.org

Кроме российской столицы в число лидеров рейтинга вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области. При составлении рейтинга эксперты учитывали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг. Речь идет об удобстве подачи различных заявлений, информировании о статусе заявок и так далее.

В настоящий момент жителям Москвы доступно более 370 электронных услуг и сервисов. Так, москвичи в формате онлайн записываются к врачу, оформляют заявления на кружки и секции, имеют доступ к своей электронной карте. Востребованные услуги и сервисы можно получать не только на mos.ru, но и в городских мобильных приложениях "Госуслуги Москвы" и "Моя Москва", пишет РИАМО.