Строительство Северо-Западной хорды существенно улучшит движение транспорта в соответствующей части города. Сегодня ход проведения работ на этом участке проинспектировал столичный Мэр Сергей Собянин.
«Проект по своим масштабам и сложности сопоставим с Третьим Транспортным кольцом. Общая протяженность участка составляет около 70 км. Это - эстакады, тоннели, развязки, сложные инженерно-технические сооружения. Три этапа уже пройдены - часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель и ул. Большая Академическая. Сегодня в работе остаются еще пять сложных объектов. Один из них - это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублерМичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», - пояснил Сергей Собянин.
Напомним, строительство дороги позволит создать полноценный дублёр 2 вылетных магистралей Можайскогошоссе и Мичуринского проспекта на участке от ТТК до МКАД и увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе на данном участке на 25-30%.
Ранее сообщалось, что основные работы по строительству Северо-Западной хорды завершатся в 2016 г. Северо-Западная хорда свяжет территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов Москвы в срединной и периферийных зонах города и пройдет от Сколковского доЯрославского шоссе.

Теги: Сергей Собянин, Северо-Западная хорда, Мосфильмовская улица, ул. Генерала Дорохова,Аминьевское шоссе