В ходе осмотра выполненных работ в ходе строительства станции столичного метро «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (ТПК), мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в течение года планируется полное завершение строительства первого участка ТПК.
«Сейчас мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой ветки до станции «Петровский парк». Это по сути дела первый участок ТПК», - сказал С.Собянин.
В это же время будет достроена и новая ветка до станции «Раменки», а также планируется запуск станции "Шелепиха" МКЖД , что в конечном итоге приведет к значительному улучшению транспортной доступности «Москва-Сити». Этот столичный район получает сразу две протяженных ветви метро и одну из станций МКЖД, что делает его более удобным и доступным, с вполне приличной транспортной доступностью.
Параллельно завершается строительство участка Солнцевской линии до "Раменок" и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией. «Таким образом, через какое-то время пассажиры смогут доехать от "Раменок" до "Петровского парка" без пересадки», – сказал Сергей Собянин.
Заместитель гендиректора по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком» Ю.Гаврилин доложил С.Собянину о проведенной работе, а также обратил внимание, что благодаря высокой степени строительной готовности станции «Деловой центр», запуск и сдача ее в эксплуатацию намечены на лето текущего года. Именно она будет сдаваться одной из первых на этом участке ТПК. По проекту пропускная способность "Делового центра" более 400 тыс. человек в сутки.
ТПК - новое большое кольцо столичной подземки, протяженность которого составит почти 60 километров с 25 станциями. Первый участок ТПК "Нижняя Масловка" – "Деловой центр" имеет протяженность 12,4 км. Количество станций – 6 ("Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", "Деловой центр").
Станция "Деловой центр" в подземной части на нижних уровнях ММДЦ "Москва-Сити" и будет пересадочной с действующими станциями "Выставочная" Филевской линии и "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии метро. Длина платформы – 166 м, ширина – 15 м.