За время работы московского портала "Наш город" решено более 1 млн проблем
В рамках городской программы «Открытое правительство», мэр также отметил эффективность других созданных проектов. «Во-первых, это центры «Мои документы», работой которых ежедневно пользуются около 70 тыс. жителей столицы. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг максимально комфортным и оперативным. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и недавно разработанный портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было ранее», - отметил С.Собянин.
Портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе Сергея Собянина. Основная цель портала – наладить коммуникацию с жителями города в различных вопросах, связанных с городским хозяйством и благоустройством пространства. Работа портала структурирована по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка. Как только пользователь зарегестрировался на портале, ему предоставляется возможность оставить свое сообщение или жалобу. Заявка Москвича направляется в ответственный орган исполнительный власти, который в течение восьмидневного срока обязан решить возникший вопрос. В процессе передачи сообщений и жалоб жителям Москвы помогает редакция портала.