В рамках визита в Москву 19 представителей крупнейших компаний туристического бизнеса Франции, который состоялся с 25.03.2016 по 28.03.2016 по приглашению компании Intourist Thomas Cook с целью знакомства с туристическими возможностями Москвы и календарем мероприятий на 2016 год, а также посещения объектов туристической инфраструктуры, состоялась встреча французских гостей с первым заместителем руководителя Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы С.П.Шпилько.

На презентации туристических возможностей Москвы гости смогли не только ознакомиться с туристическим потенциалом столицы России, но и узнать о масштабных мероприятиях, проводимых для увеличения привлекательности города.
По информации С.П.Шпилько, за прошлый год Москву посетили более 123 тысяч туристов из Франции. И, несмотря на период стагнации, интерес иностранных туристов к Москве сохраняется. Серегей Шпилько представил французским гостям наиболее интересные объекты столицы, обратив их особое внимание на московские парки. Также он остановился на многочисленных фестивалях, которые проходят в городе. Как отметил С.П.Шпилько, в последние годы у европейских туристов пользуются все большей популярностью музей-заповедник «Коломенское» и ВДНХ.
Со своей стороны, представители топ-менеджмента туристических компаний Франции отметили, как преобразилась Москва, насколько более дружелюбной и опрятной стала она в последние годы. Неизгладимое впечатление на гостей произвело московское метро – оно поразило их своей красотой, скоростью движения поездов и доступностью схемы. Приятно удивил их и перевод названий станций на латиницу не только в схемах, но и при озвучании движения поездов.
По мнению руководителей французских туристических компаний, важными факторами, положительно сказывающимися на увеличении количества туристов в Москве, стали наличие прямых авиаперелетов между Россией и Францией, безопасность туристов и высокий уровень туристической инфраструктуры. Отрицательно же влияет сложный и относительно долгий процесс получения виз, который удерживает так называемых «спонтанных туристов» от принятия решения о путешествии в Россию. Гости столицы отметили, что России в целом и Москве в частности необходимо более активное продвижение в качестве интересного, безопасного и самобытного туристического направления на рынке Франции.В рамках визита в Москву 19 представителей крупнейших компаний туристического бизнеса Франции, который состоялся с 25.03.2016 по 28.03.2016 по приглашению компании Intourist Thomas Cook с целью знакомства с туристическими возможностями Москвы и календарем мероприятий на 2016 год, а также посещения объектов туристической инфраструктуры, состоялась встреча французских гостей с первым заместителем руководителя Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы С.П.Шпилько.
На презентации туристических возможностей Москвы гости смогли не только ознакомиться с туристическим потенциалом столицы России, но и узнать о масштабных мероприятиях, проводимых для увеличения привлекательности города.
По информации С.П.Шпилько, за прошлый год Москву посетили более 123 тысяч туристов из Франции. И, несмотря на период стагнации, интерес иностранных туристов к Москве сохраняется. Серегей Шпилько представил французским гостям наиболее интересные объекты столицы, обратив их особое внимание на московские парки. Также он остановился на многочисленных фестивалях, которые проходят в городе. Как отметил С.П.Шпилько, в последние годы у европейских туристов пользуются все большей популярностью музей-заповедник «Коломенское» и ВДНХ.
Со своей стороны, представители топ-менеджмента туристических компаний Франции отметили, как преобразилась Москва, насколько более дружелюбной и опрятной стала она в последние годы. Неизгладимое впечатление на гостей произвело московское метро – оно поразило их своей красотой, скоростью движения поездов и доступностью схемы. Приятно удивил их и перевод названий станций на латиницу не только в схемах, но и при озвучании движения поездов.
По мнению руководителей французских туристических компаний, важными факторами, положительно сказывающимися на увеличении количества туристов в Москве, стали наличие прямых авиаперелетов между Россией и Францией, безопасность туристов и высокий уровень туристической инфраструктуры. Отрицательно же влияет сложный и относительно долгий процесс получения виз, который удерживает так называемых «спонтанных туристов» от принятия решения о путешествии в Россию. Гости столицы отметили, что России в целом и Москве в частности необходимо более активное продвижение в качестве интересного, безопасного и самобытного туристического направления на рынке Франции.