Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения
«Сейчас мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой ветки до станции «Петровский парк». Это по сути дела первый участок ТПК. По сути дела в этом же году будет построена в основном эта ветка и ветка до станции «Раменки». Таким образом «Москва-Сити» получает сразу же две протяженных ветви метро, поэтому транспортная доступность будет вполне приличной. И в этом году должна запуститься станция «Шелепиха» на МКЖД. И таким образом «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта - железнодорожный», - сообщил Сергей Собянин.
Параллельно завершается строительство участка Солнцевской линии до «Раменок» и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией. «Таким образом, через какое-то время пассажиры смогут доехать от "Раменок" до "Петровского парка" без пересадки», – сказал Сергей Собянин.
Как рассказал заместитель генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком» Юрий Гаврилин, станция «Деловой центр» намечена к запуску и сдаче в эксплуатацию к июню. «Она находится на самой большой строительной готовности и будет сдаваться одной из первых участка из пяти станций ТПК», - добавил Ю.Гаврилин.
Третий пересадочный контур станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Его протяженность составит 59,5 км. ТПК соединит 25 станций.