Собянин: Реконструкция МКЖД вышла на завершающую стадию
Также он отметил, что в течение 2017-2018 гг. развитие инфраструктуры будет продолжено. «Мы пройдем в этом году только первый этап, интегрируем максимальное количество, насколько это возможно, станций метро и радиальных направлений. В течение 2017-2018 гг. мы будем продолжать развитие инфраструктуры. МКЖД будет развиваться как коммерческий проект, потому что МКЖД проходит в черте города, по бывшим промзонам, которые после запуска будут инвестиционно привлекательны», - пояснил С.Собянин.
Запуск Малого кольца Московской железной дороги планируется к 1 сентября 2016 г. В первый год работы МКЖД должна перевезти примерно 75 млн. пассажиров, а к 2025 г. ожидаемый пассажиропоток увеличится до 300 млн. человек в год, что сопоставимо с трафиком на загруженных ветках подземки.