Москвичи решили более одного миллиона различных проблем благодаря порталу «Наш город». Об этом сообщил Мэр Сергей Семенович Собянин на заседании президиума Правительства.
– «Не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 миллиона различных проблем. Там зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», – заявил Сергей Собянин.
Градоначальник также рассказал об эффективности других проектов, которые были созданы в рамках программы «Открытое правительство». Сергей Собянин особенно отметил работу портала «Активный гражданин» и многофункциональных центров «Мои документы». Эти площадки позволяют москвичам более активно и результативно участвовать в управлении городом, вносить свои предложения, контролировать качество работы различных служб, получать быстрый доступ к государственным услугам, оперативно решать проблемы.
– «В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются каждый день около 70 тысяч москвичей. Центры позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг более комфортным и быстрым. Это также портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором только в прошлом году зарегистрировались в полтора раза больше пользователей, чем было до этого», – добавил Мэр.
Портал «Наш город» работает для удобства москвичей с 2011 года. Его главная задача – наладить успешную коммуникацию столичных властей и граждан для решения актуальных вопросов городского хозяйства. После регистрации на портале любой неравнодушный житель Москвы может сообщить о проблеме или оставить жалобу. После поступления заявки редакция портала отправляет запрос в уполномоченный орган исполнительной власти, который обязан предоставить ответ в течение восьми дней. При этом у заявителя есть возможность не только пожаловаться на проблему, но и подтвердить или опровергнуть результат её решения.