Новости

Прокуратуру просят проверить расходование 15 млн на бренд "новой" Москвы

Депутаты просят Генпрокуратуру проверить расходование 15 миллионов рублей компанией Тины Канделаки на создание бренда "новой" Москвы, пишут Известия.

По данным газеты, председатель счетной комиссии Госдумы Александр Агеев направил обращение на имя главы Генпрокуратуры Юрия Чайки с просьбой проверить расходование 15 миллионов рублей, которые были потрачены компанией "Апостол" Тины Канделаки на создание дизайна бренда "новой" Москвы.

Договор с ООО "Апостол" на разработку дизайна бренда "новой" Москвы для "повышения привлекательности", объявленный НИиПИ Генплана Москвы, был подписан в январе, работы должны были быть завершены к 20 марта, но сроки несколько раз сдвигались, и компания представила проект только в августе.

Представленный компанией логотип за 15 миллионов рублей не оценили ни власти округа, ни профессиональное сообщество архитекторов. Глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин отметил, что он не стал бы сам голосовать за бренд, а также не уверен, что символ понравится жителям.

Председатель счетной комиссии Госдумы Александр Агеев просит Генпрокуратуру провести проверку исполнения госконтракта на предмет целевого назначения расходования средств в связи с завышенной стоимостью услуг по разработке бренда "новой" Москвы и неудовлетворительными результатами работы.

1753

Новости по теме