Портал городских услуг Москвы представляет новый раздел, посвященный столичным центрам "Мои документы", сообщает Департамент информационных технологий.

Вся информация о столичных Центрах госуслуг "Мои документы" теперь объединена на pgu.mos.ru в удобном разделе. С его помощью можно записаться к нужному специалисту, узнать какие документы требуются для получения услуги, найти ближайший МФЦ на специальной электронной карте.

Кроме того, на интерактивной карте можно узнать время ожидания и количество человек в очереди в любом центре госуслуг и в режиме онлайн проверить эти данные через веб-камеры. Пользователям также предлагается схема проезда на общественном транспорте до выбранного центра госуслуг.

Благодаря удобному интерфейсу пользователь сможет узнать, какие услуги можно получить в центрах, а какие удобно в электронном виде. На московском портале госуслуг доступно более 130 электронных услуг и сервисов. По данным на ноябрь, на портале зарегистрировано 4,9 млн человек.