Формирование сети центров предоставления государственных услуг "Мои документы" в Москве завершено, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
Центры госуслуг "Мои документы" появились в Москве всего пять лет назад, заменив 1,2 тысячи приемных различных органов власти. Сейчас в городе работает 127 центров во всех районах и двух новых округах, которые ежедневно обслуживают более 70 тысяч горожан.
"В Москве завершилось создание системы государственных услуг. Из 127 центров предоставления госуслуг "Мои документы" сегодня запускаются последние четыре", - сказал мэр столицы Сергей Собянин во время открытия центра государственных услуг в Сокольниках.
Он отметил, что теперь, когда сеть центров охватывает все районы, следующая задача - совершенствование порядка предоставления госуслуг "Мои документы". "В последнее время мы запустили комплексные услуги. Будем постоянно совершенствовать данную работу".
Мэр добавил, что будут созданы флагманские центры. "Запланировано создание 10 флагманских МФЦ в каждом округе, в котором будут отрабатываться новые технологии предоставления новых услуг, чтобы продвигать эту систему и дальше. В целом система состоялась".