В этом году центральные события фестиваля пройдут в Москве с 6 по 8 октября. Одно из главных новшеств – онлайн-трансляция работы жюри на сайте фестиваля: за «разбором полетов» смогут наблюдать все желающие.

10-й международный фестиваль социальных коммуникаций ПОРА! открывает прием работ на сайте festivalpora.org.

Заявить о себе на фестивале смогут студенты, профессиональные сообщества и рекламные агентства. Призовой фонд составляет 1 000 000 рублей и распределяется по решению жюри среди непрофессиональных участников.

В этом году особое внимание  к номинации «Социальная инициатива»: оценивать проекты помимо основного состава жюри под председательством Гора Григоряна будут представители фондов и некоммерческих организаций, органов власти, бизнеса.

Для того, чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на сайте festivalpora.org и загрузить работу. Прием работ уже начался и завершится 25 сентября.

Награждать будут в номинациях:

Основная номинация фестиваля – «Социальная инициатива» предусматривает возможность вручения двух Гран-при:

  • по решению жюри и приглашенных экспертов из бизнеса, власти и некоммерческих организаций
  • по итогам народного голосования на сайте фестиваля festivalpora.org

В части социальной рекламы жюри оценивает отдельно:

  • студенческие проекты
  • работы профессионалов (рекламные агентства, специалисты)

Награждаются первые три места в категориях:

  • видеореклама
  • аудиореклама
  • наружная и печатная реклама
  • digital
  • ambient
  • рекламная кампания

Дополнительно оцениваются и награждаются работы в номинациях, учрежденных партнерами и спонсорами.