В "Активном гражданине" более 200 тысяч москвичей проголосовали за ассортимент товаров для павильонов в подземных переходах, сообщает пресс-служба проекта.

Участники проекта "Активный гражданин" проголосовали за ассортимент товаров и услуг в павильонах, расположенных в 10 подземных пешеходных переходах Москвы. В голосовании приняли участие 218 тысяч москвичей.

Интересы проголосовавших совпали по всем пешеходным переходам. Самыми востребованными у москвичей оказались социально-значимые товары (продукты питания, печатная продукция), за них высказалось более 50% участников.

На втором месте у горожан различные виды бытовых услуг (ремонт обуви, одежды, электроники, изготовление ключей), на третьем - непродовольственные товары (одежда, обувь, хозтовары). Свои варианты предложили около 7%.