Москвичам больше не придется тратить своё время на получение разных справок и документов, которые уже есть в распоряжении других ведомств

Москвичам больше не придется тратить своё время на получение разных справок и документов, которые уже есть в распоряжении других ведомств.

С 1 октября вступает в силу норма закона, по которой ведомства должны будут получать все необходимые документы друг у друга в электронном виде.

Отметим, что данный вопрос находится на особом контроле у руководителя аппарата правительства Вячеслава Володина, поэтому никаких переносов сроков введения новой системы не ожидается.

На такую схему в режиме "одного окна" будет переведено порядка 340 государственных услуг. До октября будет протестировано и запущено 80 ресурсов в почти 60 ведомствах, с помощью которых чиновники будут обмениваться информацией.

Быстрее всего работа продвигается в Федеральной миграционной службе, Федеральной налоговой службе, Росреестре и Пенсионном фонде. Срок предоставления одним ведомством ответа на запрос из другого составит не более пять календарных дней.