Территория Новой Москвы активно осваивается девелоперами жилой и коммерческой недвижимости. Согласно Генеральному плану развития Москвы, до 2035 года на территории ТиНАО необходимо создать 1 млн. рабочих мест.

Основной прирост новых точек приложения труда обеспечивает ввод крупных офисных центров. По информации Департамента развития новых территорий, за пять лет, прошедших с момента присоединения Новой Москвы, в ТиНАО уже создано порядка 100 тысяч рабочих мест. Открытие Делового квартала Neopolis обеспечит жителей Новой Москвы 3,5 тысячами мест приложения труда, а также новыми объектами инфраструктуры.

Однако для того чтобы офисные центры, расположенные на децентрализованной территории, работали максимально эффективно, девелоперам уже на этапе проектирования объектов необходимо понимать требования потенциальных арендаторов и их сотрудников к бизнес-центрам.

Концепция первого в России lifestyle-центра Neopolis была разработана с учетом требований арендаторов и соискателей к офисным центрам. Для того чтобы определить какие характеристики бизнес-центра повышают его привлекательность в глазах потенциальных сотрудников компаний-арендаторов, Деловой квартал Neopolis и компания HeadHunter провели совместное исследование.

«Одна из сложностей, с которой при сдаче в аренду сталкиваются собственники офисных центров в Новой Москве – это опасения потенциальных арендаторов не найти квалифицированный персонал в случае переезда офиса в ТиНАО. Для того чтобы снять эти опасения совместно с рекрутинговой компанией мы провели исследование, которое показалокак выглядит идеальный бизнес-центр в представлении конечных пользователей офиса – соискателей. Безусловно, такие характеристики, как удачная локация, удобная транспортная доступность, наличие паркинга и заведений общепита являются важными факторами при выборе места работы. Однако мы выяснили, что 42% респондентов хотят видеть в офисном центре фитнес-клуб с бассейном, 32% - релакс-зону, а 26% - благоустроенную территорию для прогулок с водоемом и фонтаном. В соответствии с полученными результатами, мы предусмотрели в составе Делового квартала Neopolis именно те инфраструктурные составляющие, которые интересны потенциальным соискателям», - подчеркнула директор по маркетингу Делового квартала Neopolis Светлана Григорьева.

Lifestyle-центр Neopolis полностью отвечает потребностям арендаторов и их сотрудников. Расширенный набор инфраструктуры, которая будет доступна всем жителям ТиНАО, и хорошая транспортная доступность делают Деловой квартал Neopolis центром деловой активности и точкой притяжения для жителей Новой Москвы.

Более подробно познакомиться с результатами исследования, а также ключевыми требованиями соискателей к офисному центру можно в отчете, прилагаемому к пресс-релизу.

Деловой квартал Neopolis расположен в 5 минутах от новой станции метро «Саларьево». В состав проекта входит 4 девятиэтажных офисных корпуса, а также 2 здания наземного паркинга, рассчитанного на 1360 автомобилей. Общая площадь Делового квартала составляет 104 тыс. кв. м, офисная арендуемая площадь зданий – более 63 тыс. кв. м.