В 2018 году в столице появятся флагманские центры «Мои документы».

Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем микроблоге в Twitter, сообщает Агентство "Москва".

В частности мэр сообщил, что центры #госуслуг появились в каждом районе Москвы и расширили список услуг до 170. "Теперь там можно даже прививку сделать. А в этом году откроются флагманские офисы, где будет еще больше услуг и выше уровень сервиса".

В настоящее время в столице действует 127 центров, в том числе, 125 центров в каждом из районов Москвы и два центра в ТиНАО. Центры «Мои документы» постоянно расширяют список новых сервисов. В 2017 году он дополнился услугами Федеральной налоговой службы, Военного комиссариата Росреестра. Москвичи могу оформить водительские удостоверения и загранпаспорта, срок действия которых составляет пять лет. Режим работы максимально соотвестствует удобыствам москвичей: ежедневно, без выходных, с 8:00 до 20:00, среднее время ожидания составляет три минуты.

Кроме этого, в 19 поселениях на новых территориях города открыты пункты приема и выдачи документов, а также работает мобильный офис. Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тыс. человек.