Новости

Сроки рассмотрения электронных жалоб сократили почти в 4 раза

Столичные власти утвердили регламент обработки жалоб, поступающих через городские интерактивные порталы и мобильные приложения

Столичные власти утвердили регламент обработки жалоб, поступающих через городские интерактивные порталы и мобильные приложения, сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий.

На содержательный ответ по электронному обращению органам исполнительной власти отвели 8 рабочих дней вместо 30 дней. Ограничен также срок регистрации жалобы – не более суток в обычные дни и 72 часа – в праздники.

Отметим, что модерацией обращений и ответов на них госорганов займется Единая редакция. На новый механизм работы с электронными жалобами уже перешли портал "Наш город", приложение "Мобильная приемная" и портал "Дороги Москвы".

Участники процесса обработки обращений отслеживают новые жалобы и формируют на них ответы в своем личном кабинете, который доступен с любого устройства, подключенного к интернету. Бумажный обмен документами не используется.

В случае если по одному объекту поступает три аналогичных жалобы от разных пользователей или ответ госоргана опровергает факты, на которые указал заявитель, Единая редакция оповестит контрольный орган для проведения проверки.

Все жалобы публикуются в открытом доступе и доступны другим пользователям. Поводом для отклонения сообщения модератором может стать нецензурная лексика, человек в кадре, слишком объемный комментарий, избыточная благодарность или жалоба не по заявленной теме.

Кроме того, ужесточаются требования к ответам госорганов, они должны быть содержательными, запрещается использовать обильные ссылки на документы и сложные аббревиатуры, текст нового комментария должен быть уникальным не менее чем на 50%.

2918

Новости по теме