С таким докладом выступит управляющий партнер Paper Planes Consalting Agency Илья Балахнин на конференции «Social Media Fest-2018”, которая пройдет в Москве 18-19 октября.

В докладе:

  1. Стратегия центра экспертизы для Клиентов
  2. Стратегия центра общения для Клиентов и партнеров.
Как, для каких компаний и в каком формате работают эти стратегии?
Как их внедрить?
Как измерить эффективность?
 
О спикере: Илья Балахнин
Управляющий партнер PaperPlanesConsultingAgency
  • Генеральный директор и управляющий партнер NewMedia&Digital агентства PaperPlanes GVCG 
  • Автор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital. 
  • Преподаватель Московской Школы Управления "Сколково" и других программ MBA - Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям. 
Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
  • Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
  • Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки,
  • Лидогенерация в соцсетях – где брать новых клиентов,
  • SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях,
  • Как заставить работать вашу рекламу в Facebook,
  • SMM для стимулирования продаж, 
  • Покупатели из Инстаграм,
  • Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях,
  • Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА.
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»).
 
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте.
#smmfest2018