В Правительстве Москвы создана рабочая группа, которая будет координировать работы по созданию, внедрению, позиционированию и продвижению бренда столицы
В Правительстве Москвы создана рабочая группа, которая будет координировать работы по созданию, внедрению, позиционированию и продвижению бренда столицы, сообщили городской администрации.
Отметим, что на различных этапах к работе предполагается привлекать не только профессиональное и экспертное сообщество, но и москвичей в рамках профессиональных и общественных дискуссий.
Перед правительством стоит задача качественного изменения имиджа столицы, повышения её статуса привлекательности в экономической и коммуникативной плоскостях, - говорится в сообщении.
Работа над городским брендом будет организована в несколько этапов. Сначала будут проведены конкурсы на разработку маркетинговых основ стратегии бренда среди специалистов и творческий идей по формированию бренда среди всех желающих.
Потом пройдет конкурс на доработку стратегии бренда с учетом итогов первого этапа и лучших идей, предложенных в рамках открытого творческого конкурса. Затем внедрение, капитализация и развитие бренда, оценка результатов и анализ его эффективности.
В рамках утвержденного плана работ детально изучен международный опыт в области брендинга городов, проведены профессиональные консультации, в настоящее время уже объявлены конкурсы по первым двум пунктам формирования бренда.